Знакомство:)

Намасте, друзья!

Рада вас приветствовать в моем блоге, где я пишу о мехенди, символике разных культур, татуировке, немного эзотерике, женских энергиях, в общем обо всем, что интересует современную женщину.

Меня зовут Karina Twin и это мое имя как мастера мехенди. Мой жизненный путь привел меня к успеху в карьерных делах и полному разладу с собственным Я. Вернуться и практически начать жить заново мне помогло мое увлечение мехенди.

В 2011 году я познакомилась с искусством росписи хной и с 2013 года это мое основное занятие.

Сейчас я живу в Санкт-Петербурге, путешествую и периодически бываю в Москве и в Тверской области.

В росписи придерживаюсь традиций и много экспериментирую. Развиваюсь в познании орнаментов и их значений у разных народов, рисую помимо мехенди графические узоры, людей. Постоянно нахожу красоту вокруг и ею вдохновляюсь.

Верю, что наша внутренняя красота способна пробудиться во время сеанса росписи мехенди.

Верю, что хна не просто красящее растение, а мощный проводник энергии, обладающий защитной и очистительной силой.

Верю в то, что создавая позитивные эмоции и радость, можно сделать мир немного лучше и добрее.

Мои клиенты часто рассказывают о внезапных приятных событиях и разрешении сложных ситуаций после сеанса мехенди. Хна способна снимать конфликты в нашей голове и проявляться в окружающем пространстве в виде исполнения наших истинных желаний.

Я использую хну собственного приготовления, в составе которой только натуральные экологичные ингридиенты. Такая хна абсолютно безопасна и даже напротив, полезна, так как содержит эфирные масла и йод, обладает очищающим и обеззараживающим действием. Омолаживает кожу и скрывает шрамы и ее дефекты.

Рисунки свежей хной особенно яркие и долго держатся.

С 2014 года провожу мастер-классы по мехенди. Здесь мне пригодились навыки подбора и систематизации информации, ведения переговоров (способность ясно, четко и интересно излагать материал), курс ораторского мастерства и проведение мастер-классов и вебинаров в сфере диджитал.

Помимо хны, занимаюсь декором предметов, одежды, мебели.

Любые ваши вопросы и комментарии вы можете адресовать по указанным ниже контактам.

Karina Twin - http://vk.com/karinatwin

Самая актуальная информация и мои новые работы:

Группа о мехенди - https://vk.com/trendymehendi
Группа по обучению мехенди - https://vk.com/mk_po_mehendi
Инстаграм - https://www.instagram.com/trendymehendi/

Комментарии