вторник, 20 июня 2017 г.

Сколько стоит мехенди?


Это пожалуй, самый распространенный вопрос, который мне задают:)


Эта информация есть в группе, но мало кто читает и интересуется, что такое мехенди и из чего складывается процесс. Раскрою этот "секрет":



💜Во-первых. Стоимость мехенди зависит от размера рисунка и его расположения. Например, рисунок на теле будет немного дороже аналогичного рисунка на руке.

Вообще слово "мехенди" означает "хна", а любая нарисованная хной загогулина формально может (и часто зовется) у нас мехенди.

Поэтому, если стоимость росписи по объему у разных мастеров одинаковая, то итоговые работы могут сильно отличаться по качеству.

💜Во-вторых. Роспись можно делать дешевой хной или краской из магазина, которая содержит химические красители и смывается неравномерно и быстро или свежей хной, изготовленной собственноручно с использованием органических компонентов.

💜В-третьих. После того как рисунок был нанесен, он нуждается в обработке для того, чтобы ярко проявиться и как можно дольше радовать вас. Для этого используются дополнительные материалы для закрепления хны на коже.

Если считать по объему, стоимость мехенди у меня - 📌500 р. за рисунок хной размером с ладонь.

Сюда входят:

🌿 хна, тройной очистки, органик и натуральные премиум масла

🌿 свежая паста, приготовленная накануне росписи

🌿 пластырь для закрепления рисунка и удобства передвижения

🌿 мастерство и пятилетний опыт росписи, участие в международных мероприятиях по повышению квалификации и получение новых знаний.
Все работы, представленные в группе, выполнены мной.

🌿 разработка индивидуального эскиза (по желанию) или импровизация

🌿 красивое фото на память о полученном приятном опыте

🌿 роспись в приятной обстановке студии в центре города

Всем мяу:) И я почти не беру рисунки не в стиле мехенди.

pps Мне иногда даже кажется, что я родилась с конусом в руках🤣

#TrendyMehendi #henna #мехендиспб #мехенди #хна #mehndi

Комментариев нет:

ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ