Эта адаптированная татуировка начала 19 века взята с Эфиопского манускрипта, изображавшего легенду о Соломоне и царице Савской из коллекции Dr. Richard Punkhurst, Royal Asiatic Sosiety, London.
Не особенно веских причин предполагать, что манускрипт содержит точное описание
наружности царицы Савской, но поскольку узоры на нем подтверждаются зафиксированным письменно описанием Эфиопских женщин и идентичные традиционные татуировки существуют сегодня, это точно является образцом Коптской Христианской Эфиопской женской татуировкой.
Эти узоры могли служить в качестве орнаментов, украшающих открытую кожу, вместо ювелирных изделий, языческим идентификатором статуса или эстетического усовершенствования. Каждая женщина, вероятно, имела свой резон для того, чтобы сделать татуировку в виде комбинации этих элементов. Доисламская Арабская поэзия оценивала женскую татуированную шею как изящную и эстетичную.
Когда вы увидите эти узоры вживую на женской теле, вы не сможете оторвать взгляд. Модель на фотографии выше спала, пока ее расписывали (харкусом и хной). Когда она засыпала, ее дыхание замедлялось и становилось глубоким. Элементы узора вздрагивали от ее пульса, вздымались с ее вздохом. Когда она глотала, узор становился рифленым. Когда ее голова наклонялась в сторону, параллельные линии изящно выгибались.
Мужчина, наблюдавший за татуированием своей жены, задремавшей рядом с ним не мог помочь, но был очарован, наблюдая как узоры вторят ее дыханию и жизни. Когда она пела, плакала или смеялась, ее татуированная шея танцевала ее эмоции.
Комментарии