5 моих новых работ джагуа гелем (jagua gel)






Всем привет! Друзья, кто со мной не знаком, меня зовут Карина, я художник и мастер мехенди из Санкт-Петербурга. Этим летом все активно начали рисовать джагуа гелем (о нем я писала в одном из предыдущих постов - Jagua Gel ) и меня очень радует, что мои клиенты все чаше выбирают этот натуральный краситель, хоть он и немного дороже, чем хна и химические краски.

Выбрала несколько своих любимых узоров и хочу поделиться с вами, с какими мыслями и посылами они рисовались.

1. Узор в стиле стимпанк. Придумывался года три назад, но до сих пор приятно его повторять с некоторыми вариациями. Стимпанк в мехенди, это очень стильная тема, для всех любителей альтернативы и в то же время нежности и красоты.

джагуа гель jagua gel
 © Karina Twin
2. Роспись на бедре в стиле мехенди джагуа гелем. Это классика и все знакомые атрибуты мехенди в этом узоре присутствуют: лотос, пэйсли, листья, кружево и точки. Нежно, сексуально, все что нужно девушке. Станет хорошим дополнением романтического свидания и вашим маленьким секретом, который он захочет разгадать. 

джагуа гель jagua gel
© Karina Twin

3. Магический узор не в стиле мехенди, выполненный джагуа гелем. Имитирует украшение и сочетание лунной магии и магии камней. Для всех ведьм и ведьмочек -  маст хэв.

© Karina Twin
4. Растительный узор мехенди, с цветами и завитками. Содержит в себе запас энергии, таящейся в каждом ростке. Распускающийся подобно цветку в своей кульминации радости жизни. Подойдет всем!

© Karina Twin

 5. Женский узор, создающий внутри ощущение тайны. Лунно-лотосная магия для нежных девушек идущих по пути раскрытия природы своей женской природы и силы.

© Karina Twin







Комментарии