Про ОСУ и ТРАНСЕРФИНГ


Не буду рассказывать про Трансерфинг, это длинная тема, если интересно, лучше Зеланда почитать.

.
Но один момент этой теории отлично иллюстрирует моя недавняя история с осой.
.
Ос я боюсь. Давно. Панически. Когда вижу Осу, перестаю себя контролировать и просто убегаю на несколько метров (так однажды было на фестивале, я бросила роспись и убежала в сторону)
.
Ко мне на 16 этаж иногда прилетали Осы и это было ужасно, нужно было спасаться самой и беречь кош. Кош начинала за ними охотиться как за мухами, а я переживала, что она будет ужалена.
.
Так вот, в этом году я приняла гениальное решение, не открывать окно на кухне весь сентябрь. До холодов, пока сезон насекомых закончится. На балконе москитка и там не страшно.
.
На днях, что-то на кухне подогрело и я на 15 минут открыла на микропроветривание окно, сходила в душ, вернулась - закрыла.
.
Ну и вы наверно догадались, что через несколько минут я обнаружила сильно заинтересованную чем-то Кош и Осу, жужжащюю между жалюзями.
.
Тут сработал рефлекс, Кош под мышку и закрыть в комнате, открыть окно и молиться, чтобы Оса улетела. Улетела, все закончилось мирно)
.
Так ват, одна из основ Трансерфинг: чтобы сбылось намерение необходимо достичь единства души и разума (душа хочет, разум верит в достижимость).
.
Легче всего такого единения мы достигаем, когда боимся, душа не хочет, но для пространства нет положительного или отрицательного заряда наших желаний, поэтому если разум верит в вероятность того, что мы не хотим, оно очень легко осуществится.
.
А теперь прикиньте вероятность - 16 этаж и открытое на 15 минут в месяц окно. Просто совпадение?)
.
Вам интересно про Трансерфинг? Я могу много историй про это рассказать!


Комментарии