Самый популярный эскиз мехенди на руке 2018 года

красивое мехенди на руке
Джагуа-гель
Бывают эскизы мехенди или тату, которые хочется повторять. И не только клиенты выбирают популярный рисунок, но и мастеру приятно. Не часто такое бывает, но этот эскиз татуировки котика очень полюбился и мне и девочкам, которым я его рисовала. Здесь 4 повтора, два из них сделаны джагуа-гелем, а два хной. 

Хочу сказать, что изначально я его планировала рисовать джагуа-гелем как на этом фото, чтобы сделать максимально похожим на оригинал татуировки, джагуа как раз подходящий краситель для этого. 

Если вы не сталкивались, это натуральная краска из сока фрукта африканского дерева генипа, которая на коже выглядит как реальная татуировка. Даже у меня несколько раз спрашивали про мои рисунки, настоящее ли это тату, хотя знали, чем я занимаюсь.




Но не всем нравится на коже черный цвет и меня попросили сделать повторы натуральной хной, это тоже возможно, чуть менее похоже на татуировку и погрубее. Если хной делать очень тонкие линии, они к сожалению могут менее ярко проявиться и быстро сойти. С джагуа таких ограничений нет, поэтому им рекомендуется делать тонкие линии и изящные узоры.
красивое мехенди на руке
натуральная хна

Можете сравнить как выглядит один и тот же рисунок разными материалами, выполненный одним и тем же мастером.  Я предпочитаю хну, но для этого рисунка склоняюсь все же к джагуа-гелю.
красивое мехенди на руке
джагуа-гель
красивое мехенди на руке
Натуральная хна


В общем, особенная прелесть этого рисунка для любителей и хозяев кошек, к которым я могу себя причислить. Если у вас пока кошки нет, советую попробовать ее нарисовать на теле, может вдруг  и появится.

Ну или пока подобрать себе что-то из аксессуаров с кошачьей атрибутикой, я сделала для вас в конце подборку недорогих и милых аксессуаров с Алиэкспресс, они помогут немного примириться с отсутствием в вашей жизни любимой кошатинки.

Тапки с котиком
футболка с котиком

ручка в виде котика



Чехол для телефона с котиком


Носочки с котиками



одежда для кошки






Толстовка с котиками


пижама котик








Комментарии